Атомакс и боли в желудке

Врач назначил для снижения уровня холестерина Атомакс (по 1/2 таблетке 1раз/день. (Уровень холестеина у меня больше 8,0, мне 48 лет, менопауза с 44 лет), диффузное измение щитовидной железы 2 степени, был эрозивный гастрит желудка и 12-ти перстной кишки — обострение год назад).
В течение 1 месяца пила атомакс. Появились боли в желудке и поджеледочной (как год назад). Может это быть побочным эффектом от приема Атомакса? (в аннотации есть такие данные, да там так много описано побочных эффектов(наиболее волнует цистит, урологические инфекции, повышение внутриглазного давления, недержание мочи, аритмия). Стоит ли принимать этот препарат? Можно ведь заработать кучу болезней, которые потом тоже придется долго и трудно лечить. Каким препаратом можно его заменить (наиболее безвредным)?
Спасибо.

Версия для печати Версия для печати

Август 21, 2011

Комментариев пока нет.

Оставить комментарий

Имя: 
Почта: 
Сайт: 
Комментарий: